Kinolis фильмы и сериалы бесплатно » Фильмы » Магия лунного света / Magic in the Moonlight

Сюжет:

1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи.
Плеер V
Трейлер
Player Vb

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Эмма Стоун говорит, что в работе над образом Софи и его воплощением на экране черпала вдохновение в игре Дайан Китон, актрисы, сыгравшей во многих фильмах Вуди Аллена. Четвёртый фильм Вуди Аллена после фильмов «Манхэттен» (1979), «Кое-что еще» (2003) и «Жасмин» (2013), снятый в анаморфированном формате «Синемаскоп». При показе начальных титров фильма звучит классическая музыка — это отрывки из балета «Весна священная» (Игорь Стравинский), «Болеро» (Морис Равель) и второй части Симфонии N 9 (Людвиг ван Бетховен). Позже Бетховен будет снова звучать в фильме. В сценарии упоминаются как минимум три композиции группы «Queen» — «Made in Heaven», «A Kind of Magic„и «It`s Late“». Одной из машин Ховарда является красная «Alfa Romeo 1600 Sport» выпуска 1928 года. Стэнли (Колин Фёрт) говорит в фильме, что его любимое музыкальное произведение 7-ая симфония Людвига ван Бетховена. Под эту композицию Колин Фёрт произносит речь в конце фильма «Король говорит!» (2010). Вей Линг Су, псевдоним Стэнли, — это отсылка к Чэну Ляньсу, как называл себя на сцене иллюзионист Уильям Элсворт Робинсон (1861-1918), весьма популярный в Соединённых Штатах и в Европе. Как и Стэнли, Чэн Ляньсу разоблачал спиритуалистов и даже написал об этом книгу, которая вышла в 1898 году. Разница заключается в отношении Стэнли и Робинсона к своему сценическому образу. В фильме окружающим известно, что Вей Линг Су — это на самом деле Стэнли. Робинсон к своему образу относился очень ревниво и при посторонних не выходил из него ни на секунду. Робинсон погиб из-за несчастного случая во время фокуса с ловлей пули. «Господи, в меня попали» — это были последние слова в его жизни и первые, что Робинсон произнёс на сцене по-английски за 19 лет. Своим пессимизмом и взглядами на жизнь Стэнли обязан работам Фридриха Ницше (1844-1900), известного немецкого мыслителя, который неоднократно упоминается в фильме. В одном из эпизодов фильма Стэнли и Софи прячутся от проливного дождя в здании старой обсерватории. В фильме Вуди Аллена «Манхэттен» (1979) есть аналогичный эпизод.

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив