«Ненавижу лето», фильм режиссера Массимо Венье рассказывает историю дружбы и чувств. Трое мужчин решили провести свой летний отпуск на острове у итальянского побережья, каждый вместе со своей семьей. Не зная друг друга, они выбирают одно и то же летнее место, один и тот же пляж, и они также снимают один и тот же дом … и все в один и тот же период..
Всё было готово для празднования свадьбы Элио и Катерины на вилле у озера Комо. Но внезапно, как торнадо, на сцену врывается новый гость, и с ним приходит цепь непредвиденных и дорогостоящих неприятностей и происшествий..
В городе Клервилль полиция сбилась с ног в поисках таинственного и жестокого преступника по прозвищу Дьяволик. В очередной раз дерзкий гангстер ускользнул от служителей закона. Несмотря на неудачу, инспектор Гинко спешит расставить новую ловушку. В город прибывает Леди Кант — владелица знаменитого розового бриллианта. Проницательный коп не сомневается, что пути сексапильной миллионерши и Дьяволика непременно сойдутся:.
Молодая медсестра устраивается работать в ночную смену в детскую клинику. В первую же ночь она знакомится там с мальчиком, который все время зовет свою маму. Она успокаивает его, но на следующий день узнает, что кроме неё этого мальчика в больнице больше никто не видел. Стены этой больницы хранят мрачные тайны, и уже совсем скоро эти тайны грозят обернуться страшной опасностью всем, кто находится в клинике..
Действие развернется в Палермо 1993 года, когда война между двумя мафиозными кланами вышла из-под контроля и молодой прокурор, Саверио Бароне, начинает сезон охоты на преступников, который в итоге привел более чем к трёмстам арестам..
Детектив Стукки расследует серию убийств, произошедших в небольшом городке на севере Италии, недалеко от Венеции. Чем дальше он продвигается в расследовании, тем больше начинает понимать, что за тайну скрывают жители города..
Пьетро и Альвизе происходят из старой династии рыбацких семей с Джудекки, самого ‘рабочего’ острова Венеции. Но они не сходятся во взглядах на кажущуюся неудержимой трансформацию жизни венецианцев и самой идентичности города. Действительно, далеко идущие последствия глобального туризма изменили отношения между Венецией и ее жителями, а пандемия только усугубила эту критическую ситуацию. Пьетро просто хотел бы продолжать ловить типичных крабов, обитающих в Лагуне, каким бы одиноким ни был этот